Форум » Обратная связь » Правила поведения на форуме. » Ответить

Правила поведения на форуме.

Nika: Полные правила поведения на форуме жильцов комплекса «Вега». см. скрытый текст : [more]I. Общие положения: 1. Конференция предназначена для обсуждения всего, что связано с жизнью жилого комплекса "Вега". 2. Не допускается обсуждение тем, закрытых модеpатоpом (объявленных оффтопиком). 3. Коммерческие объявления куплю/продам публикуются только в специальном разделе. Такие объявления не могут повторяться чаще, чем раз в две недели. 4. При чтении и написании писем учтите, что конференция используется для двух разных целей - как место для общения по интересам и как место получения конкретной информации по интересующим вопросам (как правило, техническим или юридическим). Для поддержания доброжелательной обстановки в конференции разделяйте эти вещи. 5. Название темы и комментарий к теме должны однозначно идентифицировать ее предназначение и круг обсуждаемых в ней вопросов. Поскольку просмотр конференции сначала по темам - обычная практика, то больше вероятности, что Ваше письмо прочитают заинтересованные и способные ответить на него лица. II. Язык конференции. Основной язык конференции – русский (пишите, по возможности, грамотно – это упрощает чтение писем и экономит ценное время участников форума), а в случае отсутствия технической возможности – транслит. Также допустимо (но не приветствуется) использование английского языка. При ответе на письмо рекомендуется отвечать на том же языке, на котором было написано оригинальное письмо. Ответ на другом языке допускается только тогда, когда Вы _абсолютно_ уверены, что автор оригинального письма знает этот язык и в состоянии его прочитать со своего компьютера. При публикации текстов на английском языке желательно, как минимум, давать аннотацию на русском. III. Права и обязанности. Участник форума имеет право: 1. Создавать свои собственные темы в разделах, созданных администратором. 2. Высказываться в темах по тому или иному вопросу (определяется названием темы и комментарием к ней). Если Вы не хотите быть заподозренными в дезинформации, обязательно указывайте источники Ваших сведений и пишите конкретно (указывайте конкретные изделия, людей, организации и т.п.), а в случае отсутствия таковых указывайте, что это Ваше личное скромное мнение (в сети часто пишут сокращённо - IMHO, имхо, In My Humble Opinion - «по моему скромному мнению») соответственно без претензий на достоверность. 3. Исправлять и/или удалять свои сообщения. 4. Писать в личную почту участника форума все, что он про него думает, и обсуждать иные вопросы не по теме. 5. Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас, то лучше всего поступить в таком порядке предпочтения: • пpоигноpиpовать такое сообщение • ответить автору личным сообщением (ЛС). • обратиться с ЛС к модеpатоpу (переписка с модератором и администратором непосредственно в темах конференции запрещена). 6. Перед размещением сообщений в конференцию рекомендуется сначала почитать её, для понимания существующей практики обсуждений и допустимого поведения участников и исключения повторяющихся вопросов. Участник форума обязан: 1. Подчиняться настоящим правилам и требованиям администратора и/или модераторов, а также требованиям ФЗ и иных правовых актов федерального или регионального уровня при размещении той или иной информации на форуме. Модератор имеет право: 1. Обладать правами пользователя. 2. Переносить сообщения из одной темы в другую, группировать их по тематике с созданием отдельной темы. 3. Переносить темы из раздела в раздел, совмещать или разделять темы. 4. Исправлять и/или удалять сообщения участников форума в случае каких-либо нарушений, указанных ниже. 5. Осуществлять модерацию (действия связанные с управлением и обеспечением порядка в форуме). Модератор обязан: 1. Подчиняться настоящим правилам и требованиям администратора и/или большинства модераторов. Администратор имеет право на все и вся. Он никому ничем не обязан в рамках данного форума, т.к. он создатель и единоправный его владелец. IV. На форуме явно запрещены: 1. Любые явно не разрешенные действия, не согласованные с администратором или модераторами. 2. Нецензурная брань в явном виде, применение ненормативной лексики. 3. Грубость и прямые оскорбления в адрес участника, группы участников, группы людей (по профессии, сфере деятельности и т.п.), к которой заведомо принадлежит участник форума. 4. Обсуждение правил правописания русского или любого другого языка на примере писем, помещенных в конференцию. 5. Самовольное модерирование - высказывание и/или действия, направленные на разграничение прав и/или действий внутри форума, комментирование поведения участников конференции участником, не относящимся к группе администраторов и/или модераторов. 6. Офтопик (offtopic) – высказывания не по теме или теме, явно запрещенной для обсуждения. 7. Дезинформация - публикация неверной/недостоверной информации, особенно неоднократная. 8. Обсуждение по воспроизводству незаконных действий, помещение публикаций (в любом виде), создание разделов и тем, прямо противоречащих УК, КоАП и иным нормативным актам и законам РФ. 9. Разглашение личной переписки без согласия авторов. 10. Любые высказывания в теме, в любой форме, по поводу действии/бездействий администратора и модераторов в плане управления форумом. Последний пункт карается БАН-ом (см. ниже), остальные могут караться замечанием, с соответствующей правкой и/или удалением сообщения. Ограничения, наложенные модератором, могут сниматься по решению администратора или большинства модераторов, а также по истечении срока наложения по личной просьбе нарушителя. Замечания администратора снимаются только им лично. V. Административные вопросы и конфликты. Административные вопросы данной конференции решаются модеpатоpом(ами) на основании действующих правил конференции. Решение модеpатоpа может быть обжаловано у администратора форума. Если Вы не согласны с решением модеpатоpа, напишите ему персонально. Если Вы не смогли договориться с модеpатоpом, вопрос будет решаться администратором конференции. Данный форум относится к постмодерируемым конференциям - присутствие конкретного письма в конференции не означает, что оно соответствует правилам. VI. Должностные лица Администратор форума - Nika Модераторы - будут назначены позже. Термины и определения: Администратор (админ) – создатель форума или лицо, им назначенное. Модератор (модер) - лицо, решающее технические вопросы, следящее за порядком в конференции и наделенное для всего этого полномочиями. Модератор(ы) назначается администратором форума. Замечание - письменное, общедоступное указание участнику форума на его нарушения, с занесением соответствующего указателя в профиль пользователя. Налагается сроком на 30 дней с момента наложения, если в тексте замечания решением администратора или большинства модераторов не указано иное. Снимается по личной просьбе нарушителя по истечении срока наложения или ранее по решению администратора или большинства модераторов. Бан - отключение виновника от возможности общения в форуме на срок: • в случае первичного наложения от 10 дней; • при повторных наложениях от 30 дней. Наступает при получении участником форума трех и более замечаний, а также в иных случаях, предусмотренных правилами. Решение по данному вопросу и срокам действия налагаемых ограничений принимаются администратором, а в его отсутствие большинством модераторов в индивидуальном порядке для каждого участника форума. Удаление - пожизненное изгнание, с позором, виновника из рядов форумчан. Производится по решению администратора или большинства модераторов за систематические (рецидивные) нарушения правил форума. [/more] Обобщённо-упрощенные требования в отношении действий внутри форума (для занятых, или тех, кому лень все читать или чего-то непонятно): Права: а) Администратор ВСЕГДА прав. б) Главнее модератора только администратор. в) Обычный юзер абсолютно бесправен по отношению к решениям администратора и практически бесправен по отношению к решениям модераторов. Обязанности: а) На форуме ведите себя прилично. б) Будьте вежливы и … осторожней «на поворотах». в) Не исправляйте чужие ошибки, лучше следите за своими. г) Кому и чем заниматься на форуме, что писать, не писать и т.п. решают только администратор или модераторы. д) Все личные вопросы (особенно по отношению к администратору или модератору) решайте в личной почте. Соблюдение правил морали и этики гарантирует Вам долгосрочное, приятное и «безболезненное» пребывание на форуме. ЗЫ: Отдельное спасибо Паше и Мише, за помощь в написании правил :)

Ответов - 0



полная версия страницы